Чем только не завлечешь покупателей в канун Нового года и Рождества. Скидками на икру и акциями типа «2 бутылки водки по цене одной» уже никого не удивишь и ТРК «Акваполис» решился на новый рекламный ход. Воздействовать на подсознание и кошельки родителей планируется через их детей. Сценарий — как в традиционном американском фильме про рождество.

В торговом центре посадят русского Санта Клауса, который будет слушать детские стихи и дарить за них подарки. Дед Мороз будет принимать маленьких мечтателей  у входа в SPAR. На общение со сказочным персонажем у мальчиков и девочек будет пять дней: 28, 29, 30, 31 декабря и 6 января.

Похожее изображение
Кадр из фильма «Плохой Санта»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Введите ваше имя